Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Методическая работа

 

           

 

       В современных условиях система образования выступает в качестве субъекта собственного саморазвития. Для развития образовательного учреждения необходимо запускать инновационные процессы. В инновационном образовательном учреждении принципиально меняются смыслы, ценности образования, роль и место учащегося в педагогическом процессе. Новые цели, содержание образования и способы обучения определяют и новые требования к педагогической профессии, личности самого учителя. Современному учителю необходимо совершенствовать свою деятельность посредством критического, творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Поэтому на сегодняшний день методическая работа в школе имеет особую ценность. Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого - педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, его установки.

   

 

Заместитель директора по методической работе

Елина Ольга Петровна

график работы:

понедельник - пятница

с 8.00 - 15.00

 

 

 2016-2017 учебный год

Тема методической работы школы 

План методической работы

 

 2015-2016 учебный год

 Тема методической работы школы

 План методической работы

 Педагогические советы

 

 

 

 

 

1. Аттестация педагогических работников

2. Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. № 276

"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников 

3. Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника

4.Письмо МБУ "ИМЦ "Развитие" от 12.09.2014 г. № 5-6/384

5.Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Минобрнауки РФ на 2015-2017 гг.

6.Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций

7. ИМЦ " Развитие " г. Находка

 8.План методического сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников МБОУ «СОШ «Лидер-2»

на 2016 – 2017 учебный год

 

     Инновационный потенциал педагогического коллектива раскрывается в способности к саморазвитию и реализации инновационных идей, проектов и технологий.Педагогический коллектив школы мотивирован на работу в инновационном режиме. Внедрение в образовательный процесс нового содержания обеспечивает баланс между функционированием системы образования (сохранение норм) и ее развитием (внедрение в практику закономерных, прогрессивных, управляемых изменений, обеспечивающих качественно новые результаты учебно-воспитательного процесса). Обладая творческим потенциалом и достаточным уровнем компетенции, педагоги нашей школы принимают активное участие в экспериментальной работе и проектной деятельности.Обладая творческим потенциалом и достаточным уровнем компетенции, педагоги нашей школы принимают активное участие в экспериментальной работе и проектной деятельности.

 Творческая группа

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РЕБЁНКА В ОБРАЗОВАНИИ

ЭТИКА ПЕДАГОГА

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"