Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Учебная работа

 

С чего начинается школа? Конечно, с уроков, с кропотливой работы учителя и ученика. Уроки бывают интересные, яркие, удачные, и – скучные, серые, расплывчатые. Как сделать, чтобы первых было как можно больше, а вторых не было вовсе, как повысить качество обучения – эти вопросы волнуют, прежде всего, заместителя директора школы по учебной работе (обычно эту должность называют коротко – завуч). Именно он направляет, контролирует работу учителя, классного руководителя. Не случайно завуча называют главным технологом производства. Он руководит учебным процессом, старясь не допускать срыва ни одного урока. 

 

Ближникова Светлана Альбертовна

график работы:

понедельник-пятница

с 8.00 - 16.00

    Учебный процесс построен в форме очного обучения и обучения на дому (для обучающихся с ограниченными возможностями и проблемами со здоровьем). Основная форма организации учебного процесса в школе – это урок. Главная задача урока  это получение новой информации. Продолжительность урока в школе составляет 45 минут (в первом классе-35минут). В школе продолжается активное внедрение в учебный процесс и других форм обучения – традиционной классно-урочной, индивидуальной, индивидуально-групповой, дистанционной, семейной а также программ дополнительного образования.Формируем банк образовательных минимумов согласно новому образовательному стандарту по всем предметам во всех формах обучения.

Ориентируемся на:

- объективное оценивание результатов обученности учащихся (внутришкольный и внешний контроль);

- проверку качества усвоенных знаний через тестирование;

- развитие таких качеств личности, как исследователь, мыслитель, умеющий общаться, решительный, владеющий знаниями, принципиальный, заботливый, широко мыслящий, гармоничный, анализирующий.

- проектно-исследовательскую деятельность;

- индивидуальный подход, позволяющий полнее учитывать специфику каждого учащегося;

- обучение областям взаимодействия и критериальному самооцениванию;

- коррекцию педагогически запущенных учащихся;

 Разнообразие программ и форм обучения позволяет подбирать наиболее подходящий образовательный маршрут для каждого учащегося.

 

 

 

План работы школы на 2017-2018 уч.г

План работы школы на 2016-2017 уч.г 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"