Учебная работа

 

С чего начинается школа? Конечно, с уроков, с кропотливой работы учителя и ученика. Уроки бывают интересные, яркие, удачные, и – скучные, серые, расплывчатые. Как сделать, чтобы первых было как можно больше, а вторых не было вовсе, как повысить качество обучения – эти вопросы волнуют, прежде всего, заместителя директора школы по учебной работе (обычно эту должность называют коротко – завуч). Именно он направляет, контролирует работу учителя, классного руководителя. Не случайно завуча называют главным технологом производства. Он руководит учебным процессом, старясь не допускать срыва ни одного урока. 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Андрейчук Анна Алексеевна

график работы:

понедельник-пятница

с 8.00 - 17.00

План работы школы на 2020-2021 учебный год

План внутришкольного контроля на 2020-2021 учебный год

Приказ от 08.09.2020 г. № 110-О "О проведении Всероссийских проверочных работ"

Аналитическая справка по результатам ВПР-2020

 

    Учебный процесс построен в форме очного обучения и обучения на дому (для обучающихся с ограниченными возможностями и проблемами со здоровьем). Основная форма организации учебного процесса в школе – это урок. Главная задача урока  это получение новой информации. Продолжительность урока в школе составляет 45 минут (в первом классе-35минут). В школе продолжается активное внедрение в учебный процесс и других форм обучения – традиционной классно-урочной, индивидуальной, индивидуально-групповой, дистанционной, семейной а также программ дополнительного образования.Формируем банк образовательных минимумов согласно новому образовательному стандарту по всем предметам во всех формах обучения.

Ориентируемся на:

- объективное оценивание результатов обученности учащихся (внутришкольный и внешний контроль);

- проверку качества усвоенных знаний через тестирование;

- развитие таких качеств личности, как исследователь, мыслитель, умеющий общаться, решительный, владеющий знаниями, принципиальный, заботливый, широко мыслящий, гармоничный, анализирующий.

- проектно-исследовательскую деятельность;

- индивидуальный подход, позволяющий полнее учитывать специфику каждого учащегося;

- обучение областям взаимодействия и критериальному самооцениванию;

- коррекцию педагогически запущенных учащихся;

 Разнообразие программ и форм обучения позволяет подбирать наиболее подходящий образовательный маршрут для каждого учащегося.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения